Размер карты: 169*157
Язык: Преобладающе - русский
Версия 1.03e
Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.
В Эмералдмор ведут несколько дорог, но из-за праздников движение сильно замедлено даже в лесостепи между городами. Тайга решает сократить путь и быстрее добраться к желанной распродаже. Расспросив людей из тухлой забегаловки, кое-как отковыряла, как попасть на запрещённую дорогу. Быстро вечерело, ничто не предвещало ни коей капли разнообразия. Тайга включила музыку и задумчиво смотрела на дорогу. Как вдруг что-то с бешеным звуком врезалось в лобовое стекло. По естесственной реакции девчонка крутанула руль и завизжала задрав лапки. Машина на скорости выехала с дороги и врезалась в холм. После несколькоминутного шока Тайга пришла в себя и осознала, что она абсолютно одна чёрт знает где, а машина её сломана. Да ещё и эта странная хрень... Что же это было? И что сейчас - важнее - работает ли мобильный телефон?
Вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный.
Играть в этой карте предстоит за Тайгу. Вид камеры - прямо за ней, в местах с крутым рельефом камера разгинается в вид сверху из-за малого поля зрения. Можно считать это видом от 3 лица, командой -pers можно чуток приблизить камеру и убрать из виду саму Тайгу, как бы вид от 1 лица....
В игре будет более менее съедобный ланд(вроде бы), удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену, что вы сможете в сердцах седлать, если карта не понравится =D.
Нравится или нет, но персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков...
Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД.
Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее.
В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи.
Инвентарь
Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия:
Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре.
Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре
Забрать предмет из рюкзака - щелчок ПКМ по предмету, после чего ЛКМ по Тайге.
Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы.
Если инвентарь "на руках" забит, то при клике на предмет он отправится в рюкзак, если есть свободное место.
Также существует ряд предметов, которые можно переносить с собой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы.
Параметры
Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным.
Энергия - нужна для применения некоторых способностей, расходуется при применении способностей, долгой активности, а также если персонаж находится в ненормальном состоянии. Энергия восполняется сама со временем. Быстрее, если вы находитесь в уютной обстановке или отдыхаете.
Голод - со временем хочется кушать, низкий показатель вызовет падение энергии, скорости движения и др.
При сильном недостатке истощает очки жизни. Но не опускает ХП ниже 50%.
Жажда - то же самое. Имейте, что попить, иначе энергия будет в хреновом состоянии, при сильном недостатке истощает очки маны. Но не опускает МП ниже 30%.
Сухость - осторожнее с намоканием. Укрывайтесь от дождя и не лезьте с головй в водоёмы. ур. сухости ниже 70% вызовет более быстрое голодание и потерю энергии
Сила заклинания - является коэффициентом мощности и продолжительности волшебных эффектов предметов и способностей. В этой карте он мало проявлений имеет.
Другое:
Хит поинтс - очки жизни, Тайга медленно регенерирует здоровье, аптечки и зелья не ускорят этот процесс, имейте в виду. "Жизней" у вас нет и если умрёте - игра окончена.
Мана поинтс - совершенно случайно наша героиня обнаружила в себе способность кое-какого колдовства, чтобы творить это колдовство необходимо определённое количество духовной энергии. Тайга мееееедленно регенерирует МП. Но процесс можно ускорить - отдыхая или используя особые предметы или умения.
Скорость движения и преломитель - скорость бега зависит также от высоты, на которой вы находитесь, хоть и не зависит от крутости рельефа(ибо лень было).
Скорость атаки(реакция) - тут вроде всё понятно.
Обороноспособность(защита) - тут тоже всё понятно. Помните, однако, что лучшая защита - не стоять на одном месте, когда противник собирается сделать вам больно.
Бой
Тут вроде всё как обычно. Но если двигаться во время мордобития - это существенно увеличивает вашишансы на уворот. Также стоит отметить что персонаж не бросается вбой сам и его всегда нужно направлять вручную. Враги назойливые и не отстанут, пока не потеряют вас из виду и из нюху. область зрения?внимательности врагов разная даже у представителей одного вида.
Персонажи
Минори - лучшая подруга Тайги. Её номерок у нас первый в записной книжке мобильника.
Векс - прияетль с окружения. Появляться будет эпизодически.
Тайга - собственно ГГ. в оновном играть в РПГ надо будет ей.
Остальных персонажей надо находить самому в игре, пожалуй раскрывать тут я их не стану. .
Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты:
"Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации
"Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации.
"Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре.
также внизу есть кнопочка "Interact" - для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст.=)
Физические способности
- Показать:
- Детокс - Тайга прокалывает зараженные участки тела, выпуская больную кровь. Убирает действие яда/отравы/заразы. Наносит себе 6-8 физ. урона при этом. Процесс занимает пару сек.
1 ур. - требует наличия 25 энергии, расход 6 ед энергии.
2 ур. - требует наличия 20 энергии, расход 2 ед энергии.
Прыжок - прыжками можно преодолеть небольшую ямку или участок воды. Можно прыгнуть с горы и разбиться(не рекомендуется). Прыжки на месте позволяют быстрее высушить одежду. Чтобы сделать прыжок на дистанцию - щёлкните прыгнуть во время бега.
1 ур. - позволяет использовать прыжки.
2 ур. - незначительно увеличивает дальность прыжка, убирает необходимость наличия энергии.
Ярость - временно увеличивает скорости атаки и передвижения. Длится 9 секунд. Голодание происходит быстрее в этом состоянии.
1 ур. - +40%АС +25%МС.
2 ур. - +60%АС +30%МС.
3 ур. - +80%АС +35%МС.
4 ур. - +100%АС +40%МС.
Скрытность - позволяет использовать камуфляж из листьев/веток чтобы быть малозаметной для противников. Не стоит делать это на виду у противников иначе камуфляж бесполезен. Требует и расходует 11 ед энергии. В камуфляже можно дже двигаться и атаковать, незримость восстановится спустя небольшое время. Замедляет Тайгу на 65%. Звери учуют вас если подойдёте близко.
1 ур. - время затемнения 2.5 сек, подготовка длится 4 секунды.
2 ур. - в з 1.75 сек подготовка 3.7 сек.
3 ур. - в з 1.15 сек подготовка 3.4 сек.
4 ур. - в з 0.7 сек подготовка 3.1 сек.
5 ур. - в з 0.3 сек подготовка 2.8 сек.
Лёгкость мышц - увеличивает подвижность. Влияет на скорость бега, но модифицирует её не напрямую.
1 ур. - +4% к подвижности
2 ур. - +10% к подвижности
3 ур. - +16% к подвижности
Natural resistance - увеличивает сопротивление магии, а также урону от огня и падений.
1 ур. - 25%
2 ур. - 45%
3 ур. - 60%
4 ур. - 75%
5 ур. - 85%
Defend - Позволяет использовать защиту от атаки, уклоняясь или защищаясь подручным предметом. Блокирует 10 урона при уклонении, 32 урона при защите предметом.
1 ур. - подготовка 0.2 сек защита 0.4 сек
2 ур. - подготовка 0.1 сек защита 0.45 сек
3 ур. - подготовка 0.01 сек защита 0.5 сек
- Показать:
- Item Genius - позволяет исследовать найденные предметы, увеличивает получаемый опыт.
1 ур. - Даёт подробное описание выбранного предмета.
2 ур. - Раскрывает все секреты(если есть) этого предмета.
Meditation - gозволяет входить в режим медитации, медленно восстанавливая энергию и ману, Прерываемо. Длится до 3 минут. Скилл даёт по 1 силе магии за лвл.
1 ур. - регенит 0.5 мп и 1 ед. энергии в 7 сек.
2 ур. - регенит 1.0 мп и 1 ед. энергии в 7 сек.
3 ур. - регенит 1.5 мп и 2 ед. энергии в 7 сек.
Item searcher - cтарательный осмотр пространства вокруг себя и обнаружение предметов. Требует 1 маны и 1 энергии на каждый осмотр. Пассивно увеличивает область подбирания предмета.
1 ур. - Обзор в области 300, увеличивает область подбора на 10 ед.
2 ур. - Обзор в области 500, увеличивает область подбора ещё на 15 ед.
3 ур. - Обзор в области 700, увеличивает область подбора на 40 ед. в общей сложности.
Аналитик - пассивное- даёт больше информации по ситуациям, увеличивает эффективность некоторых предметов.
1 ур. - больше инфы по игре, увеличение работоспособности предметов
2 ур. - позволяет ориентироваться на местности(навигация)
3 ур. - Открывает доп. поля инфо-таблицы с детальными данными.
Складирование - Passive - увеличивает ёмкость инвентаря Тайги. Не влияет на ёмкость рюкзаков, сумок и т.п.
1 ур. - +1 слот.
2 ур. - +2 слота.
3 ур. - +3 слота.
Импульсы бешенства - Passive - В бою вызывает резкие телодвижения, позволяющие тут же сделать ещё 1 удар.
1 ур. - 10% шанс.
2 ур. - 18% шанс.
3 ур. - 26% шанс.
4 ур. - 34% шанс.
Шестое чувство - Passive - Тайга получает возможность видеть недоступное глазу.
1 ур. - Находясь очень близко с невидимым объектом Тайга обнаруживает его.
Пассивные и магические скиллы
- Показать:
- Inner Sight - распыление магической энергии вокруг себя с огромной скоростью, попадая на врага, обнаруживает его и его слабые места. Аля - снижает защиту врагов и не даёт им исчезать в окружающей среде.
1 ур. - маленькая область (350),-4 к защите, манакост 6
2 ур. - средняя область (850),-14 к защите, манакост 7
3 ур. - большая область (1350),-40 к защите, манакост 8
Critical Strike - Физические атаки Тайги имеют шанс нанести двойной урон.
1 ур. - 12%
2 ур. - 19%
3 ур. - 25%
4 ур. - 30%
5 ур. - 34%
6 ур. - 38%
7 ур. - 41%
Кошачья реакция - Тайга имеет шанс уклониться от любой физической атаки противника.
1 ур. - 7%
2 ур. - 11%
3 ур. - 14%
4 ур. - 17%
5 ур. - 19%
6 ур. - 21%
7 ур. - 22%
Shining - Тайга создаёт вспышку из магической энергии, привлекая всех существ с округи(1111) и к себе но ослепляя их(512), вызывая частые промахи в бою.
1 ур. - 33%
2 ур. - 55%
3 ур. - 77%
Soul Warmth - увеличивает регенерацию маны.
1 ур. - +0.30
2 ур. - +0.42
3 ур. - +0.54
4 ур. - +0.66
5 ур. - +0.78, увеличивает запас маны на 120 ед.
Enchant - зачаровывает себя, концентрируя магическую энергию в бьющих конечностях, добавляя своим атакам магический урон. Манакост: 5.
1 ур. - +1-3 магического урона, длится 11 сек, манакост 5.
2 ур. - +5-16 маг. урона, длится 14 сек, манакост 6.
3 ур. - +9-29 маг. урона, длится 17 сек, манакост 7.
Energy Burst - Выбрасывает всю внутренню энергию во врага, чтобы нанести урон, задействует всю имеющуюся магичскую энергию. Урон равен 50 ед.+ количество маны.
1 ур. - урон в размере 100% маны +50.
2 ур. - 130% маны +50.
3 ур. - 160% маны +50.
4 ур. - 190% маны +50.
способность появится в меню "способности". 1.4 сек подготовки, требует 50 маны.
В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (под крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.
- Начальные:
- Аптечка - содержит всё, что понадобится для экспресс перевязки. При получении более 20 урона сразу может открыться кровотечение,вследствие чего можно растерять немало ХП, совевременная обработка ран исключит такую неприятность.
Духи - несущая спиртом продукция буржуйской фирмы Можно швырнуть со всей дури в неприятеля. От души.
Дезодорант - Огромная бутылочка спиртосодержащей жидкости, ценность которой куда выше, чем кажется на первый взгляд.
Мобильник - по всемирному идиотскому закону мобильники в таких ситуациях не ловят. ну хоть подсветка есть(((
Фонарик - отличное спасительное приспособление, прекрасно освещающее местность. имеются кнопки включеия и приближения/удаления освещаемой области. Свет пугает существ ночи! но кого пугает, а кого и наоборот привлекает, будьте осторожны!
Зажигалка - хреновенький источник света, а также источник огня. Хорошая штука. Присутствует функция заклинивания.
Рюкзак - няшная багажная сумка, с ней мы унесём с собой КУДА больше полезных предметов.
Музыкальна шкатулка - подарок подруги. Создаёт сильный шум если завести её. Выбрасывать жалко.
Крест или свщенное распятие - религиозный предмет, резко приумножающий ваши шансы против любой нечисти.
Плащ-палатка - лёгкое защитное одеяние, от побоев едва ли защитит, а вот от дождя - легко. раскладывается в уютную палатку с функцией сборки обратно в плащ.
- СПОЙЛЕРЫ:
Оружие
Помните, что оружие или особо крупный предмет для правой руки может быть у Тайги только один одновременно.
Палка - вы можете добыть дрыну из любого дерева и использовать как оружие. Палка даёт +14 к атаке, не штрафует скорость атаки.
Факел - засуньте палку в костёр и получите факел, дающий +16 к атаке и поджигающий врага, нанося ему 4 урона в течение 3 секунд. Факел также можно использовать для поджигательных целей. Имеет срок сгорания, по истечении которого пропадает.
Дубинка с шипами - её можно найти. даёт +17 к атаке и 65% шанс нанести дополнительно 12 урона и оглушить врага на 0.25 секунды.
Мотыга - вообще то ею землю роют =), но можно использовать в бою. Штраф в скорости 20%. Даёт +29 к атаке. Насчёт копания ею земли - не шутка и если станет жутко страшно можно смело вырыть в земле дыру и схорониться в ней. рыть можно только мягую землю.
Кроме того не стоит забывать, что оружие везде. Раскидывайте мозгами или качайте "Аналитик" для более детальных подсказок =).
Еда
Хлеб - 3 ед пищи и энергии.
Ягоды - 1 ед пищи и энергии.
Курочка - 4 ед пищи и энергии.
Питьё
Газировка - искать её точно не в степи надо). Можно только пить.
Вода - источники питьевой воды нужно искать, обычную природную воду можно уже не только пить.
Святая вода - можно пить, избавляясь от негативных магических эффектов. Можно использовать как оружие против нечисти. Тьфу-тьфу-тьфу.
Артефакты
Статуэтка - ценная вещица подаренная кем-то кому-то. Несомненно её ценность огромна.
Золото - сокровища ждут вас! Где же они - узнавать вам в процессе игры.
канистра - бензин, понадобится как для двигательных так и зажигательных функций.
Ключи - несомненно, если есть ключи, то есть и замок, который только и ждёт когда мы их туда всунем!
Кроме того в любом месте карты вы можете найти монетки. Деньги вам пригодятся в следующей главе этой РПГ! =)
-pers - убрать/показать Тайгу из кадра.
-pack - убрать/показать Рюказчок на спине Тайги из виду.
-bord - убрать/показать инaотаблицу.
-norm xxx - указать угол нормализации камеры около холмов, по умолчанию 305.
-sp XXX - поменять длительность отображения сообщений и синематических реплик. Может быть от 50% до 175%.
-dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, отключает автовыравнивание камеры
-angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, отключает автовыравнивание камеры
-sh+ - показать кнопку "+" (меню прокачки)
-hi+ - скрыать кнопку "+" (меню прокачки)
-sh- - показывать список пассивок
-hi- - скрывать список пассивок
-cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.
- Спойлер:
Каждый добытый ур. добавляет 1 очко умений.
Кроме того все основные статы имеют шанс увеличиться.
С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 ед.
С в 43% увеличится скорость атаки на 2-6%.
С в 20% ув. мощность удара на 1-2 ед.
С в 30% ув. максимум здоровья на 3-10 ед.
С в 20% ув. максимум маны на 5 ед.
С в 24% ув. колдовская сила на 1-2 ед.
С в 15% ув. обороноспособность на 1 ед.
Может статься, что за ур. вы не получите вообще ничего кроме очка умений.
Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения.
Опыт за существо - ур. врага*25+(1-ур. врага*5)
- Бисты:
Дикая собака(лвл 2) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Мало здоровья. Боится света, нападает в основном сзади. Нападает с неболшой дистанции. Чует.
Волк(лвл 4) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Немного здоровья. Чует и нападает с очень большой дистанции. Малый размах, но большая скорость урона. Чует.
Привидение(лвл 2) - средней скорости, быстро атакующая тварь. Невидимо. Мало здоровья. Боится света. Нападает само с большой дистанции. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках.
Призрак(лвл 6) - медленной скорости, очень быстро атакующая тварь. Невидимо. Много здоровья. Не Нападает само даже будучи увиденным с помощью Inner Sight.. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках.
Зомбарь(лвл 2) - очень медленный, средней скорости атаки тяжело бьющй гад с неплохим размахом. Отравляет при ударе, замедляя и нанося урон ежесекундно. Заразен. Средней навязчивости. Нападет со средней дистанции. Устойчив к побоям и священной магии.
Мясник(лвл медленно передвигающаяся мразота. Небольшая скорость атаки. Заразна. Огромный размах и хорошая скорость урона. Очень много здоровья. Устойчив к священной магии. Нападает с относительно малых дистанций, навязчив.
Гуля - быстро передвигающийся, быстро атакующий тип с относительно небольшой атакой. Малый размах, высокая скорость урона. Немного здоровья, устойив к побоям и священной магии. Нападает с малых дистанций.
Детина(лвл 7) - быстро передвигающееся медленно атакующее чудище с огромной атакой и оглушающим ударом. Колоссальное количество здоровья, неплохой размах, довольно низкая скорость урона. По сути победить его не используя магию/сильные предметы невозможно.
Бандюга(лвл 5) - быстро передвигающийся, средней скорости атаки недруг, с отн. малым размахом и скоростью урона. Отравляет. Открывает раны. Очень болшая атака и защита за счёт снаряжения. Нападает со средней дистанции. Спит. Невидим когда неактивен.
Джо и Мэтт - оба чрезвычайно мощные типы по 4000+ хп у каждого. Огромная скорость атаки, смертельная навязчивость, отличная скорость бега и урона. (У Мэтта всё слабее чем у Джо)
*Как вы наверняка понимаете - победить в драке с ними невозможно. Вероятно дальше по сюжету или в новой игре+ вам представится такой шанс, а сейчас просто посмотрите ролик и на этом всё закончится.
З.Ы. Если всё же по каким-то причинам вам удастся победить их, перед смертью Джо кинет в вас отравленный нож, убивающий наповал и игра всё равно будет окончена.
и да - в карте есть античит, немного кривой, но рабочий. так что не надейтесь восползоваться whosyourdaddy или riseandshine и остаться безнаказанными =)
Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика).
Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него.
Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль .
Сразу отыщите поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы.
Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе.
В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету -
он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно.
Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство , она пригодится нам для других целей.
Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом:
нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик).
Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие".
Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья).
Тайга поковыряется пару сек и раздобудет палку - всегда доступное неплохое оружие.
"Включаем" зажигалку.
Щёлкаем ЛКМ по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите.
Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных).
Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье.
При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.
Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется.
Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.
Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.
Фонарик - основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.
Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.
Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.
Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.
Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)
Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом.
Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором.
Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков.
Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади.
Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC.
Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше.
Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться.
Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам могут набежать животные и скушать вас.
Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света.
По карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осматривайте всё хорошенько.
Схема карты
- Спойлер:
Малая спойлерастика
- Спойлер:
Зелёные точки - можно что-то получить, благоприятная зона.
Красные точки - важные для прохождения точки.
Розовые точки - места где неприятности могут каралуить нас.
Оранжевые точки - они все подходят кое для чего.
Жёлтые точки - начало дороги, выход с карты и ваша исходная позиция.
Полная спойлерастика
Варианты завершения
- показать:
- 1 - короткий и простой - нас спасут. Находим мобильник, находим ооочень высокую гору или холм, любой, не важно какой вам приглянётся и звоним Вексу или Минорин. Вам показывают ролик, после чего вызванный персонаж отправляется в путь за вами. Время прибытия спасителей варьируется
- 12-20 минут, если звонили Вексу и 14-18 минут, если звонили Минорин. Если звоним Вексу - над дорогой будут видны фейрверки в небе. Спасители доедут до случайно точки дороги на карте. Подбегаем к машине, радуемся и смотрим заключительный ролик.
2 - долгий и сложный - мы выберемся самостоятельно, найдя транспорт. Конкретно - это мотоцикл, валяющийся едва ли не на дороге, но без бензина и ключей. Нам предстоит всё это найти на карте и убраться на нём.
В игре не высвечиваются задания, но фактически они есть и за выполнение каждого "негласного квеста" вы получаете опыт и ценные предметы.
- Легенда подробной карты:
1 - Отсюда Тайга едет на машине (Продолжение ролика) отсюда же появятся и наши спасители
2 - Здесь мы окажемся на момент фактического начала игры. здесь останется до конца игры наша машина, мы не сможем ею воспользоваться в этой карте, как бы нам ни хотелось
3 - Это область выхода, по дороге далее к городу. Пешочком покидать карту мы не станем, поэтому отправляться туда следует только имея транспорт.
4 - Относительно чистое от растительности поле, где мы можем набрать первые уровни.
5 - Гористая лесистая территория, густо населённая волками и нечистью. Не забываем, что в горах мы движемся медленее и камера не совсем удобная(при включено выравнивание)
6 - Самая высокая точка на карте, откуда можно поймать сеть. Там же можно найти имба предмет, существенно облегчающий нам жизнь.
7 - поле энергетических цветов. В отедльном участке можно поместить фонарик и его батарейка будет питаться их энергией.
8 - Источник чистой воды(водопад). Приходим к нему с пустой склянкой и наполняем её там. Можно вдоволь напиться, встав под водопад, лучше делать это в плаще иначе промокнете.
9 - тут мы найдём лодку, на которой поплавать можно. Близ этой части берега довольно много монстров.
10 - на этом острове обитает гуль, носящий с собой 1 из специальных предметов.
11 - в этом доме мы найдём мотыгу и встретим сюжетных бандитов.
12 - здесь находятся могилы некой семьи. Местность густо населена привидениями и зомби.
13 - неприятная точка с лужей где вы отвлечётесь на отражение.
14 - в этой части леса вероятно будет бандит, носящий с собой ценную вещицу, которую предстоит вернуть на могилу.
15 - безопасная точка обзора выхода из ущелья. Здесь же есть едва ли не единственное дерево для скрытности.
16 - логово бандитов. Прежде чем обшарить его - убедитесь, что оно пусто и помните, что бандюки в любой момент могут вернуться с охоты. Ключи, необходимые нам у 1 из них.
17 - если подслушать, используя скрытность, разговор бандитов в логове, то можно понять, что где-то на востоке, где-то на острове что-то есть под деревом.
18 - дом огра. В этом доме можно найти канистру бензина и дубинку с шипами. Кроме того, замочив самого огра, мы получим ценный бриллиантик.
19 - Поле ягод. Там мы вполне можем утолить голод, когда припасы закончатся.
20 - где-то здесь мы найдём мотоцикл с пустым баком и без ключей
21 - пещера. без особой надобности, если вы в плаще. Если плаща нет - в ней можно отдохнуть, обсохнуть и восстановиться.
22 - место, где нас застигнут врасплох бандюки.
Версия 1.03e
- Интересные факты:
TaTa была выполнена всего за 3 недели(с 4-5 перерывами по 1-2 дня) с момента нажатия кнопки "Новая карта" и до выпуска рабочей беты, однако в ней постоянно что-то фиксится и добавлятся. ._.
Изначально TaTa планировалась как синематик, после 15 минут возни я решил. что будет немного геймплея, а ещё через 5 - что это будет РПГ
Будет как минимум 3 эпизода, 2 я начал делать в ноябре, но на том всё и заглохло пока(