Приветствую вас, дорогой гость нашего сайта. Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегестрироваться, для удобства. Зарегестрировашись, вы получите новые возможности, такие как: возможность писать сообщения, создавать свои темы, создавать свои опросы, и многое другое! Это очень важно, для нашего сайта. Мы будем очень благодарны, спасибо.

С уважением, Администрация.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ov3R

  • Администратор типа)))00
  • 698
  • 45474
  • 1048
avatar

Администратор
Как импортировать свою иконку, в карту Warcraft III

Основное:

Все иконки Warcraft 3 - это рисунки размером 64х64 пикселей и разрешением в 24 бита в формате TGA или BLP.

Чтобы сделать иконку, нужна программа для редакции фотографий, умеющая сохранять файлы в формате *.tga, такая, как Photoshop, PaintShop Pro или PhotoImpact. Если у вас нет ни одной из этих программ, тогда сохраните изображение в формате *.jpg и используйте IrfanView для конвертации файла в *.tga. (Скачать можно на сайте http://www.irfanview.com).

Заметьте, что ни одна программа не может открывать и изменять изображения формата *.blp, так как этот формат принадлежит Blizzard (BLizzard Proprietary format). Так что вначале сохраните изображение в формате *.tga, а затем решайте сами, делать ли вам конвертацию из *.TGA в *.BLP.
Можно использовать как *.tga, так и *.blp формат.

После того, как редактор заархивирует вашу карту, файлы этих форматов будут практически одного размера. Запомните:

* При иcпользовании формата *.TGA НЕ сохраняйте альфа-каналы.
* При конвертации в формат *.BLP СОХРАНИТЕ альфа-каналы.

Игнорирование этих инструкций может привести к тому, что иконка не будет показываться в игре.

Есть всего 2 программы, которые производят конвертацию TGA->BLP - WarCraft III Image Extractor II и WarCraft III Viewer.

Каждая иконка для боевой единицы / постройки состоит из 2-х иконок - иконка, которую вы видите, когда играете и иконка, которую вы видите при нажатии F10 - выхода в меню паузы. Нормальная иконка называется BTN, а иконка потемнее - DISBTN. Можно и не делать иконку DISBTN, если не хотите, однако иконка BTN обязательная.

Импортирование:

Думаю, с прошлого урока "Как импортировать модель в карту", вы поняли, как ее импортировать, сразу перейдем к переиминованию иконки.

При наименовании иконки проверьте, точно ли вы поместили надпись "BTN" перед названием иконки BTN. Перед названием иконки DISBTN поместите надпись "DISBTN", например BTNLightning.tga , DISBTNLightning.tgа


У стандартных кнопок есть рамка.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNLightning.tga

У пассивных кнопок рамки нет. Путь для импорта: ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNLightning.tga

У кнопок для автоприменяющихся заклинаний есть частично выраженная жёлтая рамка.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\AUTOLightning.tga

Неактивные кнопки рамок не содержат и значительно темнее.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga

Неактивные пассивные кнопки идентичны неактивным.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga

Неактивные кнопки для автоприменяющихся заклинаний идентичны неактивным.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISAUTOLightning.tga

При импорте иконок следует поменять пути на указанные в таблице, при этом нужно поменять BTNLightning.tga, DISBTNLightning.tga и PASBTNLightning.tga на имя своего файла.

Если вы создадите директорию ReplaceableTextures\CommandButtons\ в папке Warcraft 3 folder и скопируете ваши иконки туда, то вы увидите ваши иконки и в редакторе WarCraft III при переназначении путей. В противном случае иконки будут видны только в игре.

Если не работают иконки:

- Если у вас в игре высветится квадрат зелёного или чёрного цвета, это значит, что с графикой что-то не то.

- В первую очередь проверьте, правильно ли вы сменили папку импорта. Из-за этого и возникает большинство проблем.

- Если вы не делали иконку DISBTN, тогда зелёный квадрат, который вы видите, это ОТСУТСТВИЕ иконки DISBTN, это вполне предсказуемо.

- Если это не помогло, тогда проверьте, правильное ли разрешение у изображения (24bpp) и что нет "летающих" изображений. Чтобы узнать, как это делается, почитайте справку программы, в которой делали иконку.

- Правильно ли сохранены альфа-каналы? Вы НЕ ДОЛЖНЫ были сохранять их, если использовали формат *.TGA. Вы ДОЛЖНЫ были сохранить их, если использовали формат *.BLP.

- Зелёный квадрат: Иконка не найдена.
- Чёрный квадрат: *.BLP-формат без альфа-каналов.
- Ошибка: Формат *.TGA с сохранёнными альфа-каналами.[/spoiler]

Спасибо за внимание! Думаю вам это помогло! Оставляем комментарии." />
Посмотреть профиль http://ov3r-maps.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения