Как импортировать свою иконку, в карту Warcraft III
- Основное:
Все иконки Warcraft 3 - это рисунки размером 64х64 пикселей и разрешением в 24 бита в формате TGA или BLP.
Чтобы сделать иконку, нужна программа для редакции фотографий, умеющая сохранять файлы в формате *.tga, такая, как Photoshop, PaintShop Pro или PhotoImpact. Если у вас нет ни одной из этих программ, тогда сохраните изображение в формате *.jpg и используйте IrfanView для конвертации файла в *.tga. (Скачать можно на сайте http://www.irfanview.com).
Заметьте, что ни одна программа не может открывать и изменять изображения формата *.blp, так как этот формат принадлежит Blizzard (BLizzard Proprietary format). Так что вначале сохраните изображение в формате *.tga, а затем решайте сами, делать ли вам конвертацию из *.TGA в *.BLP.
Можно использовать как *.tga, так и *.blp формат.
После того, как редактор заархивирует вашу карту, файлы этих форматов будут практически одного размера. Запомните:
* При иcпользовании формата *.TGA НЕ сохраняйте альфа-каналы.
* При конвертации в формат *.BLP СОХРАНИТЕ альфа-каналы.
Игнорирование этих инструкций может привести к тому, что иконка не будет показываться в игре.
Есть всего 2 программы, которые производят конвертацию TGA->BLP - WarCraft III Image Extractor II и WarCraft III Viewer.
Каждая иконка для боевой единицы / постройки состоит из 2-х иконок - иконка, которую вы видите, когда играете и иконка, которую вы видите при нажатии F10 - выхода в меню паузы. Нормальная иконка называется BTN, а иконка потемнее - DISBTN. Можно и не делать иконку DISBTN, если не хотите, однако иконка BTN обязательная.
- Импортирование:
Думаю, с прошлого урока "Как импортировать модель в карту", вы поняли, как ее импортировать, сразу перейдем к переиминованию иконки.
При наименовании иконки проверьте, точно ли вы поместили надпись "BTN" перед названием иконки BTN. Перед названием иконки DISBTN поместите надпись "DISBTN", например BTNLightning.tga , DISBTNLightning.tgа
У стандартных кнопок есть рамка.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNLightning.tga
У пассивных кнопок рамки нет. Путь для импорта: ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNLightning.tga
У кнопок для автоприменяющихся заклинаний есть частично выраженная жёлтая рамка.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\AUTOLightning.tga
Неактивные кнопки рамок не содержат и значительно темнее.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga
Неактивные пассивные кнопки идентичны неактивным.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga
Неактивные кнопки для автоприменяющихся заклинаний идентичны неактивным.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISAUTOLightning.tga
При импорте иконок следует поменять пути на указанные в таблице, при этом нужно поменять BTNLightning.tga, DISBTNLightning.tga и PASBTNLightning.tga на имя своего файла.
Если вы создадите директорию ReplaceableTextures\CommandButtons\ в папке Warcraft 3 folder и скопируете ваши иконки туда, то вы увидите ваши иконки и в редакторе WarCraft III при переназначении путей. В противном случае иконки будут видны только в игре.
- Если не работают иконки:
- Если у вас в игре высветится квадрат зелёного или чёрного цвета, это значит, что с графикой что-то не то.
- В первую очередь проверьте, правильно ли вы сменили папку импорта. Из-за этого и возникает большинство проблем.
- Если вы не делали иконку DISBTN, тогда зелёный квадрат, который вы видите, это ОТСУТСТВИЕ иконки DISBTN, это вполне предсказуемо.
- Если это не помогло, тогда проверьте, правильное ли разрешение у изображения (24bpp) и что нет "летающих" изображений. Чтобы узнать, как это делается, почитайте справку программы, в которой делали иконку.
- Правильно ли сохранены альфа-каналы? Вы НЕ ДОЛЖНЫ были сохранять их, если использовали формат *.TGA. Вы ДОЛЖНЫ были сохранить их, если использовали формат *.BLP.
- Зелёный квадрат: Иконка не найдена.
- Чёрный квадрат: *.BLP-формат без альфа-каналов.
- Ошибка: Формат *.TGA с сохранёнными альфа-каналами.[/spoiler]
Спасибо за внимание! Думаю вам это помогло! Оставляем комментарии." />