Как сделать своё мини-превью и загрузочный экран в карте.
- Загрузочный Экран:
- Что нужно:
Для начала вам потребуется:
- Для начала нужно программу, умеющую преобразовать тип файла в ".tga", Adobe Photoshop или Paint.net.
- Потребуется Warcraft III Image Extractor II (для загрузочных экранов), что-бы преобразовать тип файла в ".blp".
- Подготовка Изображения:
Берём любое изображение. Делаем его 800х600 или 1024х768
Дальше делаем с ним все операции (текст, цвет и т.д.)
Теперь нужно изменить размер изображения, чтобы оно стало квадратом 512x512. Эта операция сожмёт изображение, поэтому оно будет выглядеть немного странновато. Всё дело в том, что игра подгоняет изображение под размер экрана. Мы сделали изображение квадратом потому, что текстуры сохраняются как квадратичные поверхности с измерениями, которые в памяти видеокарты увеличиваются вдвое, поэтому это наиболее сбалансированный размер. Качество изображения от этого не очень сильно пострадает.
Примечание автора. Размер изображения нужно изменить не сохраняя пропорций.
Примечание переводчика. Думаю, излишне говорить о том, что изображение должно быть сохранено в формате *.tga.
- Конвертация типа файла:
Когда изображение подготовлено, нужно его сконвертировать в формат *.blp перед импортом в нашу карту. Откройте Warcraft III Image Extractor II и выведите на экран предпросмотра ваше изображение. Потом нажмите "Сохранить" и сохраните изображение в формате *.blp. Программа попросит выбрать качество изображения. Понижение качества изображения может сохранить немного места в вашей карте, однако можно оставить его 100%-ным.
Примечание автора. Обычно я использую 70-75%-ное качество без потери многих деталей. Несжатый арт, выбранный мной, без сжатия будет весить 591kb, а если его качество понизить до 70-75%, тогда вес будет составлять 148kb. Хотя решать сжимать ли изображение только вам.
Примечание переводчика. Я думаю, что лишнее место на карте пригодится всегда, посему советую вам сжать изображение.
- Импортирование загрузочного экрана в карту:
- В World Editor откройте окно "Менеджер импорта". Кликните на Файл, Импорт и укажите путь к файлу *.blp, который недавно сохранили. Теперь нужно изменить стандартный путь. Дважды щёлкните по импортированному файлу и поставьте галочку напротив пункта "Использовать нестандартный путь". Сотрите всё, что там есть и вместо этого напишите "FullScreen.blp".
Теперь займёмся импортом модели загрузочного экрана. Это новая модель загрузочного экрана, в которой находится только одна текстура. В других экранах четыре угла, соответственно требуется разрезать изображение на четыре части. В этом экране не требуется такого гемороя. Достаточно всего лишь импортировать его и снова в его свойствах поставить галочку напротив "Использовать нестандартный путь". Стираем всё, что там есть и пишем вместо этого "LoadingScreen.mdx".
Как всё должно получиться, указано на скриншоте ниже.
Теперь всё, что осталось сделать - в меню "Сценарий" кликнуть на "Экран загрузки". Ставим галочку напротив "Нестандартный загрузочный экран" и выбираем "LoadingScreen.mdx". Можно написать текст на экране загрузки, используя поля под "Нестандартным загрузочным экраном". Вот и всё! Вот, что получилось у автора:
- Мини-превью:
1. 1. Открываем Adobe Photoshop (или любую другую программу, умеющую сохранять *tga-формат). Создаём изображение 128х128. Вставляем туда свою картинку.
Я взял за пример это:
2. Производим с картинкой все нужные действия - добавляем текст, эффектов, ну, всего, что вы хотите видеть. Это уже ваше желание.
3. Теперь нужно сохранить изображение под именем war3mapPreview в формате *tga с пропорцией 32 бит\пикс. После сохранения в формате *tga, нам выдаст окошко. По скриншоту ниже выставляем в нём параметры.
4. Импортируем War3MapPreview.tga в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем ему из пути по умолчанию War3MapImported\.
5. Запускаем карту, и проверяем.
Спасибо за внимание! Удачных вам карт, и удачи вам в картостроении. На сегодня все!