он будет - Менеджер.
1) скилл - Слово. (настает ночь в игре и мобы в радиусе 1000 от гера, валят друг друга, не трогая героя применившего этот скилл и опыт идет заклинателю*)
2) скилл - Параноя (морлок теряет по пару хп в секу но получает +к атаке и защите, + несколько процентов уворота)
3) скилл - преданость. (Призывает хозяина Девятого вала, который сносит 4% хп всем без разбора)
4) скилл - тихая Гавань (вокруг героя летает Летучий Голандец и мочит врагов)
5) скилл - тихий омут (удар по площади: создает водоворот из которого лезут наги и тащят всех в центр выхря, не давая возможности атаковать врагу, и снимает его защиту + блокирует движение)
1) скилл - Слово. (настает ночь в игре и мобы в радиусе 1000 от гера, валят друг друга, не трогая героя применившего этот скилл и опыт идет заклинателю*)
2) скилл - Параноя (морлок теряет по пару хп в секу но получает +к атаке и защите, + несколько процентов уворота)
3) скилл - преданость. (Призывает хозяина Девятого вала, который сносит 4% хп всем без разбора)
4) скилл - тихая Гавань (вокруг героя летает Летучий Голандец и мочит врагов)
5) скилл - тихий омут (удар по площади: создает водоворот из которого лезут наги и тащят всех в центр выхря, не давая возможности атаковать врагу, и снимает его защиту + блокирует движение)