Приветствую вас, дорогой гость нашего сайта. Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегестрироваться, для удобства. Зарегестрировашись, вы получите новые возможности, такие как: возможность писать сообщения, создавать свои темы, создавать свои опросы, и многое другое! Это очень важно, для нашего сайта. Мы будем очень благодарны, спасибо.

С уважением, Администрация.
Приветствую вас, дорогой гость нашего сайта. Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегестрироваться, для удобства. Зарегестрировашись, вы получите новые возможности, такие как: возможность писать сообщения, создавать свои темы, создавать свои опросы, и многое другое! Это очень важно, для нашего сайта. Мы будем очень благодарны, спасибо.

С уважением, Администрация.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Карты ТД на GUI Empty Карты ТД на GUI Вс Дек 15, 2013 6:34 pm

Scorpion

  • Get over here!
  • 281
  • 78989
  • 72
  • Карты ТД на GUI Ethereal_blade

Перерожденный в преисподнии
Надо сделать карту TD на GUI, а конкретнее: Есть 4 портала из которых должны бежать мобы в центр мапы. Когда 1 моб заходит в выбранную область то он умирает, при это снимая X жизней из 50.Так же нужна таблица жизней, таймер до начала следующего раунда ( который запускается при отсутствии мобов игрока 12 ( коричневый )), мультибоард на убийства и золото. Автора наработки укажу тригерщиком моей карты. И еще чтоб давали денег за мобов и окончание раунда.

2Карты ТД на GUI Empty Re: Карты ТД на GUI Вс Дек 15, 2013 6:43 pm

Ov3R

  • Администратор типа)))00
  • 698
  • 84814
  • 1048
  • Карты ТД на GUI RapierКарты ТД на GUI 41Карты ТД на GUI 31
Ov3R

Администратор
Огого... Делать карту у меня сейчас нет времени. Я своей то занят...

Давай лучше по очереди помогу с триггерами.

Первое - это умирание. Вошел в область, условие твой юнит, действие - убить или удалить входящего, а потом через переменную "целочисленную" делай 50-1, и вставляй целочисленную в мультибоард, вместо там уже существующего числа.

В конце пикай юнитов на мапе, ставь: Если - пикнутый юнит равно игрок 12 (коричневый), и если пикнутый юнит мертв = равно да, то запустить таймер с окошком.

Убийство делай так же через переменную целочисленную:
Integer(массив)[Player number of (Owner of (Dying unit))] = (Integer[Player number of (Owner of (Dying unit)] + 1)
А потом устанавливай вместо существующего твоего числа, в мультибоард переменную. Так же делай и с золотом.
https://ov3r-maps.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения