Сейчас я подробно опишу, что можно творить со скиллом.
Создаем свой скилл. Я взял за основу "Благодать", (скилл Паладина из Альянса). У меня стоит JNGP (Jass New Gen Pack), а не обычный редактор, так что могут кнопки стоять в другом порядке, но это нечего не меняет.
Самое первое у меня - это зависимости. Если у нас нет зависимостей (боевая единица там, или улучшение), то ставим на "Нет".
Второе у меня - это к кому относится магия. Если убрать "Относится к герою", и поставить "Нет" - то будет относится к воину. А если еще и добавить "Относится к предмету - Да"(при том, что к герою не относится) - то магия будет относится к предмету.
Дальше у меня стоит "Пропустить требования уровней". Сейчас я обьясню, что это такое, на примере. Допустим, если поставить там 5, поставить героя, дать ему эту магию, и дать ему 10 уровень, то магия будет качатся каждые 5 уровней, т.е. сначало прокачал на 1 уровне, потом прокачал на 6-м, а потом уже на 11-м.
Дальше стоит раса, тут выбираем к какой расе относится магия. В прочем, она нужна лишь для того, что-бы быстрее ориентироваться между магиями, и находить их быстрее(если у вас много магий).
Дальше будет "Требуемый уровень", и "Уровни". В первом ставим какой уровень будет нужен для прокачки первого уровня магии. А второе - сколько уровней у магии.
Дальше идет "Звук эффекта". Ставим туда нужный звук, если хотите. Этот звук будет проигрываться каждый раз, когда вы используете магию.
Дальше будут анимации. Туда вводим строку, например, у магии "Молот бурь", что у гнома, из Альянса, анимация такова, первая строка "spell", а вторая - "throw" - переводится, с английского, как "кинуть".
Дальше - анимация дистанционной атаки. Например, если у вас магия, на подобии "Молот бурь", и когда вы ее используете на врага, то кидается молоточек. Так вот, этот молоточек выбран был именно в этой строке, "Анимация дистанционной атаки". Т.е. ,если вы хотите, что-бы летел не молоточек, а что-то другое - то выберите здесь другую анимацию.
Здесь выбираем, какая анимация будет происходить с героем, после того, как он использовал магию.
Вот тут, например, если у вас массовая магия (например "Волна Силы" Кэрна), то если здесь установить какую-то анимацию, то на заденутых магией врагов, будет использоваться эта магия.
Здесь выбираем иконку отображения магии.
Первое, что тут показано - это координаты места расположения иконки (X, Y). Второе - это, например, если вы кинули "Молот бурь" во врага, то там скорость кидания 1050, если установить 10000 скорость, то молот долетит до врага за 0.1-0.2 сек., думаю вы поняли, что здесь устанавливается скорость. Третье - это, например, если вы исцелили союзника магией "Благодать" - то какая анимация будет воспроизводится на союзнике. Четвёртое - это эффект, при использывании магии.
Первое на скрине - это горячая клавиша использования магии. Т.е., нажали кнопку - использовалась магия. А второе - это описание и название.
А вот это, и дальше, это уже данные магии - т.е., описание, сколько требует маны, сколько восстанавливает жизней, область, и т.д. Думаю все уже обьяснил.