Приветствую вас, дорогой гость нашего сайта. Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегестрироваться, для удобства. Зарегестрировашись, вы получите новые возможности, такие как: возможность писать сообщения, создавать свои темы, создавать свои опросы, и многое другое! Это очень важно, для нашего сайта. Мы будем очень благодарны, спасибо.

С уважением, Администрация.
Приветствую вас, дорогой гость нашего сайта. Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегестрироваться, для удобства. Зарегестрировашись, вы получите новые возможности, такие как: возможность писать сообщения, создавать свои темы, создавать свои опросы, и многое другое! Это очень важно, для нашего сайта. Мы будем очень благодарны, спасибо.

С уважением, Администрация.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1По поводу скилов. Empty По поводу скилов. Пт Окт 04, 2013 6:12 pm

miroslaws24

  • По поводу скилов. Knopochka
  • 217
  • 79337
  • 214
  • По поводу скилов. 19По поводу скилов. Heart_of_tarrasque
miroslaws24

Затраливающий лалка
Объясни как ставить новый эффект скила,как создавать свой скил.

2По поводу скилов. Empty Re: По поводу скилов. Пт Окт 04, 2013 7:20 pm

Ov3R

  • Администратор типа)))00
  • 698
  • 84814
  • 1048
  • По поводу скилов. RapierПо поводу скилов. 41По поводу скилов. 31
Ov3R

Администратор
Сейчас я подробно опишу, что можно творить со скиллом.
Создаем свой скилл. Я взял за основу "Благодать", (скилл Паладина из Альянса). У меня стоит JNGP (Jass New Gen Pack), а не обычный редактор, так что могут кнопки стоять в другом порядке, но это нечего не меняет.

Самое первое у меня - это зависимости. Если у нас нет зависимостей (боевая единица там, или улучшение), то ставим на "Нет".
По поводу скилов. 67d225033a94e884b96c5c53864bc7fb


Второе у меня - это к кому относится магия. Если убрать "Относится к герою", и поставить "Нет" - то будет относится к воину. А если еще и добавить "Относится к предмету - Да"(при том, что к герою не относится) - то магия будет относится к предмету.
По поводу скилов. 747d1a857687092fa7e76c296732a35c


Дальше у меня стоит "Пропустить требования уровней". Сейчас я обьясню, что это такое, на примере. Допустим, если поставить там 5, поставить героя, дать ему эту магию, и дать ему 10 уровень, то магия будет качатся каждые 5 уровней, т.е. сначало прокачал на 1 уровне, потом прокачал на 6-м, а потом уже на 11-м.
По поводу скилов. C35be8708bbd3e635cd828bd297dd459


Дальше стоит раса, тут выбираем к какой расе относится магия. В прочем, она нужна лишь для того, что-бы быстрее ориентироваться между магиями, и находить их быстрее(если у вас много магий).

Дальше будет "Требуемый уровень", и "Уровни". В первом ставим какой уровень будет нужен для прокачки первого уровня магии. А второе - сколько уровней у магии.
По поводу скилов. C35598a68067d8b242d1f7bd8d113564


Дальше идет "Звук эффекта". Ставим туда нужный звук, если хотите. Этот звук будет проигрываться каждый раз, когда вы используете магию.
По поводу скилов. 5777fb7c9806701b56b3f9a8120691b0


Дальше будут анимации. Туда вводим строку, например, у магии "Молот бурь", что у гнома, из Альянса, анимация такова, первая строка "spell", а вторая - "throw" - переводится, с английского, как "кинуть".
По поводу скилов. 542a1d39b67e05f90a44a80c4f0132de


Дальше - анимация дистанционной атаки. Например, если у вас магия, на подобии "Молот бурь", и когда вы ее используете на врага, то кидается молоточек. Так вот, этот молоточек выбран был именно в этой строке, "Анимация дистанционной атаки". Т.е. ,если вы хотите, что-бы летел не молоточек, а что-то другое - то выберите здесь другую анимацию.
По поводу скилов. F827c5348309f1bbc199f410c8752c0d


Здесь выбираем, какая анимация будет происходить с героем, после того, как он использовал магию.
По поводу скилов. 5811633d70d75bb8d02bd5199286364e


Вот тут, например, если у вас массовая магия (например "Волна Силы" Кэрна), то если здесь установить какую-то анимацию, то на заденутых магией врагов, будет использоваться эта магия.
По поводу скилов. 0d579bd2e78b200d1d85b516fe5e9cb7


Здесь выбираем иконку отображения магии.
По поводу скилов. Cb6102a8e5920fcac4d31e19a46b946c


Первое, что тут показано - это координаты места расположения иконки (X, Y). Второе - это, например, если вы кинули "Молот бурь" во врага, то там скорость кидания 1050, если установить 10000 скорость, то молот долетит до врага за 0.1-0.2 сек., думаю вы поняли, что здесь устанавливается скорость. Третье - это, например, если вы исцелили союзника магией "Благодать" - то какая анимация будет воспроизводится на союзнике. Четвёртое - это эффект, при использывании магии.
По поводу скилов. 7f181fc65bdf66b6d258c56762ea7a7c


Первое на скрине - это горячая клавиша использования магии. Т.е., нажали кнопку - использовалась магия. А второе - это описание и название.
По поводу скилов. 713243d0578ac137a7ffead670411e97


А вот это, и дальше, это уже данные магии - т.е., описание, сколько требует маны, сколько восстанавливает жизней, область, и т.д. Думаю все уже обьяснил.
По поводу скилов. 22c42eb611245a9067b4efefa9b4b793
https://ov3r-maps.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения