Приветствую вас, дорогой гость нашего сайта. Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегестрироваться, для удобства. Зарегестрировашись, вы получите новые возможности, такие как: возможность писать сообщения, создавать свои темы, создавать свои опросы, и многое другое! Это очень важно, для нашего сайта. Мы будем очень благодарны, спасибо.

С уважением, Администрация.
Приветствую вас, дорогой гость нашего сайта. Мы просим вас войти под своим аккаунтом, или же зарегестрироваться, для удобства. Зарегестрировашись, вы получите новые возможности, такие как: возможность писать сообщения, создавать свои темы, создавать свои опросы, и многое другое! Это очень важно, для нашего сайта. Мы будем очень благодарны, спасибо.

С уважением, Администрация.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Помоги Empty Помоги Сб Окт 12, 2013 8:09 pm

miroslaws24

  • Помоги Knopochka
  • 217
  • 79337
  • 214
  • Помоги 19Помоги Heart_of_tarrasque
miroslaws24

Затраливающий лалка
1.Напиши,как сделать так,что бы вещи брались по 1 штуке.некоторые по 2.
2.И напиши пожалуста,как сделать так,что бы вещи при смене профессий не исчезали(у меня выбор героев 2 профы,не как у тебя)

2Помоги Empty Re: Помоги Сб Окт 12, 2013 9:21 pm

Ov3R

  • Администратор типа)))00
  • 698
  • 84814
  • 1048
  • Помоги RapierПомоги 41Помоги 31
Ov3R

Администратор
1. Делаешь переменную целочисленную. Когда игрок берёт предмет - указываешь в условиях какие предметы у тебя есть. Делаешь "Set X(наша переменная) - (X(наша переменная)+1)". Когда Х(наша переменная) достигает 2 или больше - то выбросить предмет, через действие "Предмет - Remove".

2. Тут все легко. Делаем переменную "Предмет", делаем ее массивом. Потом при смене профы, выбрасываем предметы, действием "Герой - выбросить наш предмет из слота 1(1-6)". Под каждым таким действием делаем "Set X(наша переменая) - Last dropped item(последний выброшенный предмет". Потом, как выкинули все 6 предметов, создаем нашего героя, и добавляем ему предметы. Через действие "Герой - Give X(наша переменная) for Last Created Unit(Герой - Дать Х(наша переменная) герою Последний созданный юнит), и так для каждого предмета. Но, мы же сделали массив, верно? По-этому, когда забрали предмет у героя со слота 1 - делаем эту переменную "Х [1]". Когда даем первый предмет, то делаем "Give X [1] герою". И так для каждого итема. Думаю ясно объяснил.
https://ov3r-maps.forum2x2.ru

3Помоги Empty Re: Помоги Вс Окт 13, 2013 6:39 pm

miroslaws24

  • Помоги Knopochka
  • 217
  • 79337
  • 214
  • Помоги 19Помоги Heart_of_tarrasque
miroslaws24

Затраливающий лалка
указываешь в условиях какие предметы у тебя есть

ДА это же ппц,если 100 пердметов,то 100 предметов вписывать?)

4Помоги Empty Re: Помоги Вс Окт 13, 2013 7:59 pm

Ov3R

  • Администратор типа)))00
  • 698
  • 84814
  • 1048
  • Помоги RapierПомоги 41Помоги 31
Ov3R

Администратор
Можно сделать по классификациям. Но это тоже мороки, половину предметов менять классификации. У меня такая же запара...
https://ov3r-maps.forum2x2.ru

5Помоги Empty Re: Помоги Вс Окт 13, 2013 8:03 pm

Ov3R

  • Администратор типа)))00
  • 698
  • 84814
  • 1048
  • Помоги RapierПомоги 41Помоги 31
Ov3R

Администратор
Вот, нельзя носить 2 одинаковых итема.
https://ov3r-maps.forum2x2.ru

6Помоги Empty Re: Помоги Вс Окт 13, 2013 8:04 pm

miroslaws24

  • Помоги Knopochka
  • 217
  • 79337
  • 214
  • Помоги 19Помоги Heart_of_tarrasque
miroslaws24

Затраливающий лалка
спасибо

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения